Если Вам ещё не знаком этот термин, тогда немного поясню. «Фиолетовость» - это непохожесть на других, экстраординарность.
Этот термин использовал в своей книге "Фиолетовая корова" Сет Годин, и именно благодаря ему, это выражение стало активно использоваться применительно к бизнесу.
Так что же представляет из себя, в его понимании, «фиолетовый» бизнес?
Для того, чтобы привлечь внимание покупателя – уже мало предлагать просто качественные услуги или товары. Нужно предлагать что-то, что выделяется из общей массы таких же товаров и услуг. Нужно что-то уникальное, экстраординарное, чтобы привлечь к себе внимание. И методы должны быть особенные.
Если Вы уже пробовали создать свой собственный блог, то наверняка уже столкнулись с кучей непонятных терминов, вроде этих: фидбёрнеры, сайдбары, плагины, виджеты...
А ведь Вам необходимо будет не только понять их смысл, но даже научиться их настраивать и пользоваться ими.
Вы спросите, зачем Вам всё это и, самое главное, - какое отношение это всё имеет к успеху в сетевом маркетинге?
К сожалению, самое прямое.
Уже никто не оспаривает тот факт, что у каждого успешного МЛМ-Лидера (и тем более у того, кто планирует им стать), должен быть свой собственный МЛМ-блог.
Но вот в чём загвоздка: большинство новичков, кто не имеет навыков в блогостроении, при создании своего блога застревают уже в самом начале.
Сегодня замечательный и знаменательный день - Великий Праздник, Самый главный Праздник, Воскресение нашего Спасителя. Всю неделю люди готовились к этому дню, наводили порядок в доме, готовили, украшали, красили яйца...
Конечно же, это всё важно, это традиция и этим мы показываем своё уважение и отношение к происходящему.
Но, всегда ли мы задумываемся о чистоте нашей души и о порядке в ней? Нам, порой, не хватает времени разобраться в происходящем и оценить или проанализировать свои действия.
Поэтому, предлагаю, остановитесь на мгновение и посмотрите завораживающее видео, уверяю Вас, Вы не сможете глаз оторвать...
Как показывает практика, АБСОЛЮТНОЕ большинство предпринимателей приходит в Интернет, питая иллюзию, что уж во Всемирной -то Паутине их услуга или продукт всем позарез нужны, и у них моментально соберется великое множество клиентов или партнеров.
С одной стороны это так: в Интернете людей значительно больше, чем вокруг Вас.
Именно эта иллюзия гробит на корню большинство Интернет предприятий. Ведь люди хотят то, что решает их проблемы, а не то, что Вам хочется им продать.
Будучи специалистом в своей области, Вы прекрасно понимаете, что через Интернет Вы могли бы быть полезны гораздо большему числу людей, как, например, коуч, тренер, консультант или преподаватель и при этом зарабатывать деньги, которых заслуживаете. Ведь у кого-то же получается! Кто -то ведь уже зарабатывает, делясь своим опытом.