В лучшем случае, бизнесмены, которые мнят себя успешными, обычно находятся в самом низу пьедестала их настоящей прибыльности — той, которой они действительно
могут достичь.
Почему это происходит?
Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, ответьте прямо сейчас на вопрос: «А каким бизнесом вы занимаетесь?» Именно в ответе на этот вопрос кроется тот потолок, о который бьется подавляющее число сетевиков, пытаясь увеличить доходы своего бизнеса, но оставаясь практически на прежнем уровне.
Те, кто работают в косметической компании, говорят: «Я занимаюсь косметическим бизнесом». Если это компания, продающая пищевые добавки, то ее дистрибьюторы отвечают: «Я в индустрии БАДов и веллнесса»."
Давайте будем откровенны! Если ваш ответ близок к этим вариантам, вы очень сильно ограничиваете свои возможности достичь того успеха, который действительно заслуживаете!
Что бы вы ни думали о том, какой у вас бизнес, на самом деле, вы занимаетесь
маркетингом. Потому что главное, что вы делаете, — это постоянно продаете. Себя,возможности своей компании, продукт, перспективы и т.д.
С развитием Интернет-технологий это стало делать проще и эффективнее. Но
начиная использовать Интернет как инструмент для достижения своих целей, есть
опасность стать его заложником.
Давайте поговорим о тех принципах, руководствуясь которыми вы будете двигаться в нужном направлении, усиливая и расширяя свой бизнес.
1 . Систематизируйте свой бизнес, иначе вам грозит разруха.
Систематизация работы свой структуры — это единственный путь к вашей личной
свободе. Главный критерий эффективно выстроенной системы — ваш бизнес растет и
приносит доходы при минимальном вашем участии. Каждый из ваших партнеров четко
знает, что нужно делать и передает это своим партнерам без искажений.
Эту систему необходимо выстроить вам самим, а не ждать, когда вам предложит
свое видение спонсорская линия или компания. Потому что это ВАШ БИЗНЕС!
2 . Найдите то, о чем можно громко объявить
всему миру, или сидите тихонько,
не высовываясь.
Приглашать людей в свой бизнес нужно тогда, когда вам есть, что сказать. При огромном обилии всевозможных предложений, манящих лозунгов, супер-бонусов при вступлении в новую компанию, вам необходимо выделяться среди общей массы
сетевиков. Быть ярким павлином на фоне серых мышек.
Ответьте на вопросы: «Почему именно к вам должны прийти новые партнеры?» «Что в вас и вашем предложении есть такого привлекательного, чего нет у других?»
Самое печальное, что большинство бизнесменов не может ответить на этот
вопрос. И именно поэтому им так сложно найти своих ключевых людей.
3 . Сформулируйте свое основное послание.
Это сообщение должно отражать вашу уникальность, а не быть повторением всем
надоевшим и совершенно бессмысленным «приходите к нам и вас ждет успех!»
Ключевое послание — это то, что вы транслируете своими сообщениями в твиттер,
в социальных сетях и со страниц своего блога. В вашем потоке должно быть
заложено несколько генеральных нитей, а не всем и обо всем подряд.
4 . Организуйте постоянный поток людей, который вы будете пропускать
через свою воронку.
Чтобы ваш МЛМ-бизнес действительно заработал и приносил видимые результаты,
вам необходимо сообщить о своем предложении максимальному количеству людей,
чтобы в дальнейшем самой вашей системе позволить отсортировать подходящих и
неподходящих кандидатов. Как и в любом другом деле, здесь работает правило статистики. Совершенно неважно, в какой вы сейчас квалификации. Ваша основная задача — это организовать поток людей!
Красный - Все кто пришел в ваш подписной лист и заинтересовался предложенной темой (может 1000 человек)
Желтый – Все кто остался и увидел возможности (может 500)
Зеленый – Все кто имеет возможности принять ваше предложение , но может, есть вопросы и сомнения…. (100)
Синий - Все кто ГОТОВ стать вашим партнером или клиентом! ( 10 человек!)
5 . Быть привлекательным для всех —
значит не стать привлекательным ни для кого.
Не действуйте никогда наобум! Определите точно, кого вы хотите видеть в своем
бизнесе, кто ваша целевая аудитория. Очень велик соблазн «достучаться до
каждого, быть услышанным всеми сразу». При таком раскладе вы обречены на крах. А происходит это потому, что жалко. Жалко потерять человека, а вдруг это тот самый долгожданный лидер, а вдруг я сейчас с ним еще пару часиков поговорю, и на него снизойдет прозрение, а вдруг, а вдруг…
Нарисуйте образ своего идеального бизнес-партнера. Исходя из этой картины,
можно будет подбирать наиболее эффективные инструменты для привлечения его к
себе в команду. А не наоборот.
6 . Организуйте свое рабочее пространство и следите за временем.
При использовании такого мощного ресурса как Интернет, есть огромная опасность — попасть под его влияние и быть зажатым его крепкими щупальцами!
Происходит это только в одном случае — когда вы неправильно расставили
приоритеты и не прояснили для себя главных целей использования Интернета. Или
переложили на него всю ответственность, мол «я по 14 часов в день сижу в
соц.сетях, читаю и комментирую чужие блоги, а результата что-то все нет и нет…Не работает Интернет!»
Нужно четко отдавать себе отчет, что вы конкретно делаете, сидя за компьютером, и как эти действия влияют на ваш бизнес. Есть ли у вас технология рекрутирования, или вы действуете хаотично, пробуя все подряд? Занимаетесь ли вы делами, которые направлены на получение результата или вы просто развлекаетесь?Большая разница…
7 . Стройте бизнес по своим правилам.
Всех недовольных — в сад! Процессы — дело вторичное. На первом месте один критерий — это результат.
Нравится это кому-то или нет, выводит ли это из себя ваших коллег, друзей,
родных, кажется ли это смешным и нелепым со стороны, но если то, что вы делаете,
приносит вам нужные результаты, — вы на правильном пути. Все остальное — это
всего лишь чье-то личное мнение и, как правило, ничем внятным не подкрепленное.
Научиться эффективно строить свой МЛМ-бизнес при помощи Интернет — задача не простая, но выполнимая. В любом случае, это направление будет развиваться, с вашим участием или без него. Вопрос в другом — какую долю вкуснейшего золотого пирога вы возьмете себе...
Комментариев нет:
Отправить комментарий