8 авг. 2011 г.

Как найти систему, которую Легко будут повторять Партнёры



 Что является важным условием для создания успешного бизнеса в МЛМ?

Может быть Вы думаете, что здесь главное - уметь продавать? Или иметь дар убеждения, чтобы привлекать людей в бизнес? Совсем нет.


Можно быть и суперрекрутёром, и суперпродавцом, но при этом так и не создать успешный бизнес. В МЛМ очень важно научиться регулярно делать простые вещи, и научить этому своих людей. Это называется принцип дубликации.


И вот  здесь самое главное - это системаТакая система, которую будет легко повторить Вашим партнерам. И именно тогда для Вас начнет работать основной принцип МЛМ: если будут успешными Ваши партнеры - то  будете богаты и Вы.
Если нет легкодуплицируемой системы - действия Вашей структуры будут бессмысленными и хаотичными. И в итоге Ваша структура не сможет активно расти и развиваться.


Поэтому первоочередное условие для создания своего успешного МЛМ-бизнеса -найти систему, которая будет приносить результаты Вам и которая также успешно, при полном её повторении, будет приносить результаты Вашим партнерам.


Основная задача такой системы для МЛМ заключается в том, чтобы автоматизировать самую трудоемкую часть работы - поиск и привлечение клиентов и новых партнеров. Чтобы эта система работала на Вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.


Для работы "в реале" создать такую систему довольно сложно. Поэтому многие уходят из сетевого маркетинга, так и не добившись успеха.


В 2007 году, когда я только начинала свой путь в МЛМ, я развивала свой бизнес только через работу "в реале". И так как я не обладаю даром убеждения, холодные контакты у меня не получались.
 И в итоге за 4 года у меня появилось только 20 партнеров, это в среднем 5 партнера в год! Как-то маловато, не правда ли? :-) При этом, 80% из них зарегистрировались только для того, чтобы пользоваться продукцией со скидкой.


Но самым сложным в работе "в реале" для меня оказалось то, что я очень не любила отказы. Я их воспринимала, как личную обиду...
И вот, все мои мучения закончились, как только я стала развивать свой бизнес через интернет, применяя систему автоматизации. С этого момента мой бизнес перешел на совершенно другой, качественный уровень.



Лично для меня это стало настоящим прорывом! Раньше об этом я могла только мечтать.
Сейчас ко мне приходят именно ЦЕЛЕВЫЕ партнеры, т.е. те, кто уже готов купить БИЗНЕС! И ведь я никого не уговариваю. Вы понимаете, в чем тут дело?



За счёт автоматизации, достигается регулярная подача информации на автопилоте. Автоматизация позволяет осуществлять эффективный отсев, когда к Вам начинают обращаться те, кому Вы и Ваша информация ИНТЕРЕСНЫ!
У Вашего сайта или блога никогда не бывает плохого настроения или плохого самочувствия. Ваш сайт и рассылка писем рассказывают о Вас и Вашем бизнесе 24 ч. в день, 7 дней в неделю и 365 дней в году.



Я нашла эту систему, которая сама ищет и сама подключает моих потенциальных партнеров вместо меня. Я не трачу на это своё время и силы. И при том она это делает гораздо более эффективно, чем я!


Я не раздаю листовки, не расклеиваю объявления, не занимаюсь телемаркетингом в поисках новых клиентов и дистрибьюторов. Но что самое важное для меня - это то, что я НЕ СЛЫШУ отказов!!! Я начинаю общение с человеком, когда он уже принял решение присоединиться к моей команде.
Я рекомендую Вам отличный курс, который на самом деле поможет и Вам вывести Ваш бизнес на новый уровень.


Еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что для того, чтобы создать успешный МЛМ-бизнес в интернете, не нужно быть специалистом по графике, веб-дизайну, программированию, и даже по раскрутке сайтов. И знание английского языка тоже необязательно.

Те знания, которые Вам потребуются при работе с Вашими будущими партнерами, Вы сможете получить уже в процессе самой работы. Т.е. на начальном этапе достаточно просто использовать готовую и отлаженную систему, и одновременно повышать свой уровень знаний в технических моментах. Ну и конечно предпринимать ежедневные действия по развитию своего онлайн-бизнеса.




Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Если с Вами происходит тоже самое и Вам знакома эта ситуация, поделитесь пожалуйста! Буду очень признательна за Ваши комментарии!:-)

2 комментария: