25 авг. 2011 г.

Почему бы Вам не заняться бизнесом?



Если у Вас дела идут не так, как Вам хотелось бы, у Вас долги и Вы сводите концы с концами, что мешает Вам заняться бизнесом?


Каждый человек знает и прекрасно понимает, что дорога к финансовой независимости и финансовому благополучию лежит только через бизнес


Наемный работник никогда не будет богатым и независимым, какую бы должность он не занимал и какую бы заработную плату он не получал.
Наемный работник помогает стать богатым тому, кто его нанял. К тому же наемный работник зависит от того, на кого работает, поскольку он не знает как устроена бизнес – система, и не управляет ей.

Он может быть уволен в любой момент, ему могут понизить зарплату, и могут  лишить премии.

К тому же самый большой кусок пирога всегда достается владельцу предприятия или бизнеса, работникам остается довольствоваться оставшимися крохами. Все казалось бы говорит о том, что заниматься бизнесом намного выгодней и перспективней, нежели работать по найму. Так-то оно так, единственное что не стоит упускать из виду, это большую ответственность, и риск.

Поэтому если задать вопрос человеку на счет того, почему он не начнет заниматься бизнесом, риск и ответственность будут первыми аргументами по этому поводу. Многие конечно говорят, что не занимаются бизнесом потому, что не знают как это делать.

Доля правды в этом есть, но не значительная. Бизнес, это не наука, нельзя заниматься бизнесом в теории, это исключительно практический процесс. Здесь главное решимость, не надо много думать и рассчитывать стратегию, надо просто действовать.
Бизнес не для тех, кто биться совершить ошибку, он для тех, кто их совершает, но не сдается. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Так что какие бы аргументы вы не выдвигали по поводу того, что не можете заниматься бизнесом, все они сводятся к вашей лени и нерешительности. Что Вам мешает заняться бизнесом? Что можно потерять в результате неправильного подхода к занятию бизнесом, деньги или уверенность в себе?

Наверное и то и другое, однако при этом можно получить силу характера и опыт. Не сдаваться ни за что, вновь и вновь предпринимать попытки, и тогда рано или поздно все получится. А создав свой бизнес один раз, вы сможете делать это вновь и вновь, что бы не случилось. Так что отбросьте все сомнения и вперед, пробуйте и не бойтесь ошибок, они только делают нас мудрее.

4 комментария:

  1. Ирочка,все верно, коротко и понятно. Спасибо Вам большое! Но для меня, это темный лес.И от этого становится страшно.Что мне делать, подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению не знаю к кому обращаться...Но могу точно сказать, что не надо бояться, всему можно научиться, было бы желание! А жить ТАК Вам не страшно? Если хотите совет, пишите мне на эл.адрес в разделе"Мои контакты".

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Все верно, мне 63 года, и я решила начать создавать свой бизнес в интернете. Теперь я партнер компании, и я считаю, что начинать никогда не поздно. Мне просто непонятно, когда говорят - да как это делать, у меня не получится. Нужно просто для начала поучиться, как грамотно это делать. И вперед!

    С уважением, Нина Павлиан.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Вами, Нина, никогда не поздно и ничего невозможного нет!Если есть желание, то всё получится!

    ОтветитьУдалить