31 авг. 2011 г.

Сила персонального БРЕНДА

"От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
У всех есть свой бренд - хороший или плохой, личный или корпоративный. Осознаем мы это или нет, но бренд есть у каждого!"

К. Хилицки

Задумывались ли ВЫ когда-нибудь, каким образом можно сделать свою карьеру более успешной? Как позиционировать себя в профессиональном сообществе, чтобы ВАС заметили? Как самореализоваться, добиться финансового благополучия?

Что бы ВЫ ни думали, как бы ни относились к брендингу, как бы ни называли персональный бренд, именно благодаря ему люди уделяют ВАМ внимание.


Осознаете ВЫ это или нет, но у каждого из нас есть свой собственный бренд. От сильного бренда во многом зависит наш успех. И если ВАС интересует успех, ВЫ просто обязаны знать, как ВАШЕ «присутствие» влияет на других людей.


ВАШ персональный бренд – это то, что люди думают о ВАС.

Это то, что ВЫ, как личность, вызываете в другом человеке на эмоциональном уровне.

Это то, что о ВАС говорят и что думают, когда слышат ВАШЕ имя, сталкиваются с результатами ВАШЕЙ деятельности и ВАМИ лично.

Те чувства, которые ВАШЕ присутствие или мысли о ВАС вызывают у других людей, и есть ВАШ бренд.

Уникальность – не единственное, что привлекает к ВАМ людей. То, что ВЫ предлагаете, должно быть значимо для них.

ВАША значимость в Интернет определяется не продукцией компании, не самой компанией, и даже не ВАШИМИ знаниями и навыками, а тем, насколько эффективно ВАШИ знания и навыки решают проблемы и удовлетворяют потребности ВАШЕЙ целевой аудитории.

Итак, какие ошибки совершают люди, не подозревая о значимости Значимости?

Типичные ошибки

Ошибка # 1. Неумение отыскать свою изюминку

Если ВЫ слепо копируете лидера ВАШЕЙ компании - ВЫ только копия, слабая тень. Дупликация касается технических моментов, а не брендинга. В брендинге дупликация смертельна

Ошибка # 2. Неумение преподнести себя

Это опять из разряда ложного стыда. Если ВЫ не расскажете людям в Интернет о своей значимости своими словами и делами, без ложной скромности - ОТКУДА, ради Бога, они должны узнать, что ВЫ тот, кого они ищут?

Ошибка # 3. Анонимность в Интернете

"Сегодня, если ты не появляешься в результатах поиска Google, то ты не существуешь" - декларируют William Arruda и Kirsten Dixson. Вывод только один: чаще выигрывают те, кого больше показывают.

"То, сколько ВЫ зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек ВАС знают" - Борис Беккер

Ошибка # 4. Незнание своей целевой аудитории

ВАШЕ позиционирование притянет к ВАМ только тех, на кого оно произведет впечатление. Если ВЫ не знаете, что ищет ВАША целевая аудитория, ВЫ притянете совсем не тех, кто ВАМ нужен.

ВАМ известно,

  • Какое значение люди придают тому, что ВЫ для них делаете?
  • Каковы их оценки того, как ВЫ это делаете?
  • Знаете ли ВЫ потребности и интересы ВАШЕЙ целевой аудитории? Каковы они?
  • Какие ВАШИ сильные стороны и возможности соотносятся с потребностями и интересами целевой аудитории?
  • А как это выяснить, ВАМ известно?    
Ответы на все эти вопросы Вы сможете получить подписавшись на мой БЕСПЛАТНЫЙ электронный Курс :



Комментариев нет:

Отправить комментарий