"От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
У всех есть свой бренд - хороший или плохой, личный или корпоративный. Осознаем мы это или нет, но бренд есть у каждого!"
К. Хилицки
Задумывались ли ВЫ когда-нибудь, каким образом можно сделать свою карьеру более успешной? Как позиционировать себя в профессиональном сообществе, чтобы ВАС заметили? Как самореализоваться, добиться финансового благополучия?
Что бы ВЫ ни думали, как бы ни относились к брендингу, как бы ни называли персональный бренд, именно благодаря ему люди уделяют ВАМ внимание.
Осознаете ВЫ это или нет, но у каждого из нас есть свой собственный бренд. От сильного бренда во многом зависит наш успех. И если ВАС интересует успех, ВЫ просто обязаны знать, как ВАШЕ «присутствие» влияет на других людей.
ВАШ персональный бренд – это то, что люди думают о ВАС.
Это то, что ВЫ, как личность, вызываете в другом человеке на эмоциональном уровне.
Это то, что о ВАС говорят и что думают, когда слышат ВАШЕ имя, сталкиваются с результатами ВАШЕЙ деятельности и ВАМИ лично.
Те чувства, которые ВАШЕ присутствие или мысли о ВАС вызывают у других людей, и есть ВАШ бренд.
Уникальность – не единственное, что привлекает к ВАМ людей. То, что ВЫ предлагаете, должно быть значимо для них.
ВАША значимость в Интернет определяется не продукцией компании, не самой компанией, и даже не ВАШИМИ знаниями и навыками, а тем, насколько эффективно ВАШИ знания и навыки решают проблемы и удовлетворяют потребности ВАШЕЙ целевой аудитории.
Итак, какие ошибки совершают люди, не подозревая о значимости Значимости?
Типичные ошибки
Ошибка # 1. Неумение отыскать свою изюминку
Если ВЫ слепо копируете лидера ВАШЕЙ компании - ВЫ только копия, слабая тень. Дупликация касается технических моментов, а не брендинга. В брендинге дупликация смертельна
Ошибка # 2. Неумение преподнести себя
Это опять из разряда ложного стыда. Если ВЫ не расскажете людям в Интернет о своей значимости своими словами и делами, без ложной скромности - ОТКУДА, ради Бога, они должны узнать, что ВЫ тот, кого они ищут?
Ошибка # 3. Анонимность в Интернете
"Сегодня, если ты не появляешься в результатах поиска Google, то ты не существуешь" - декларируют William Arruda и Kirsten Dixson. Вывод только один: чаще выигрывают те, кого больше показывают.
"То, сколько ВЫ зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек ВАС знают" - Борис Беккер
Ошибка # 4. Незнание своей целевой аудитории
ВАШЕ позиционирование притянет к ВАМ только тех, на кого оно произведет впечатление. Если ВЫ не знаете, что ищет ВАША целевая аудитория, ВЫ притянете совсем не тех, кто ВАМ нужен.
ВАМ известно,
- Какое значение люди придают тому, что ВЫ для них делаете?
- Каковы их оценки того, как ВЫ это делаете?
- Знаете ли ВЫ потребности и интересы ВАШЕЙ целевой аудитории? Каковы они?
- Какие ВАШИ сильные стороны и возможности соотносятся с потребностями и интересами целевой аудитории?
- А как это выяснить, ВАМ известно?
Ответы на все эти вопросы Вы сможете получить подписавшись на мой БЕСПЛАТНЫЙ электронный Курс :
Комментариев нет:
Отправить комментарий