16 июн. 2011 г.

Я открыла для себя Новый МЛМ...через интернет



В каждой МЛМ Компании существуют свои правила работы для дистрибьюторов, в каждой команде встречаются различные интерпретации этих правил.
Есть какие-то пошаговые инструкции, планы, системы.
Но секрет успеха в МЛМ довольно прост: 
 
1. продажи
2. рекрутирование
3. обучение новичков

Т.е. фактически, формула МЛМ - бизнеса выглядит следующим образом:
Успех = Продажи + Рекрутирование + Обучение

Именно по этой формуле я работала 4 года. Работала, работала и в итоге доработалась до мысли, что сетевой маркетинг не для меня, или я не для него. Я верила в продукт, в Компанию, верила в бизнес, понимая, что деньги - то там есть, но у меня ничего не получалось.
Я просто оказалась в тупике..., и уже хотела махнуть на эту затею рукой...


Нет, мне безусловно нравились все эти грандиозные мероприятия, общение со своими партнёрами, нравилась сама компания и её продукты.

Но я хотела зарабатывать, я хотела, чтобы росла моя команда, и чтобы люди подписывали контракт не только для того, чтобы получить скидку на продукцию, а для того, чтобы развивать бизнес.

Но на тот момент статистика у меня была неутешительная, мне удалось подписать только около 20 человек и 16 из них хотели просто быть клиентами со скидкой.
 И это за 4 года работы!
И я была уверена, что это всё из-за моей природной стеснительности, т.к. у меня нет дара убеждения, и я не умею и не люблю продавать, ни продукты, ни бизнес - возможности. И именно в этом я видела основное препятствие для успешного развития моего бизнеса. Ведь в остальном, как мне тогда казалось, я всё делала правильно.

Мне не хотелось сдаваться и я продолжала обучаться, я понимала, что что-то делаю не так, и те методы уже не срабатывают, что есть какая-то система или метод, который позволяет работать легко и комфортно.



И вот, спустя некоторое время, я узнала об уникальной системе, которая работает и я вернулась в бизнес. Почему?

Потому что я узнала секрет, благодаря которому, та же самая формула начала работать на меня с потрясающей эффективностью!

Этот секрет настолько прост, что кажется невероятным, почему многие сетевики, до сих пор ещё не применяют его в своей работе, а возможно даже и не знают о нём.

Подумайте, может быть Вы тоже продолжаете строить свой бизнес по - старинке?

Раздаёте листовки у метро и в подземных переходах?

Предлагаете подработку, при этом ожидая, что человек будет готов развивать серьезный бизнес?

По третьему разу обходите своих друзей и знакомых, рассказывая о том самом бизнесе, которого у Вас фактически нет, но который, ( как Вы в глубине души надеетесь ), обязательно будет, как только они к Вам присоединятся?

Тратите львиную долю времени на то, чтобы привлечь в свою команду лидера, но он, не оправдав Ваших надежд, делает первую закупку и потом исчезает?

Ответьте честно сами себе: именно так у Вас сейчас происходит?

И разве это тот бизнес, о котором Вы мечтали?

Так, может, пришла пора всё кардинально изменить?

Если прежние методы и техники не работают, не пора ли начать применять другие?


Ничего не стоит на месте, сейчас  всё меняется очень быстро, сейчас время другое, скоростное, а значит и методы должны быть другими...


Хотите узнать Секрет, который я открыла? Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ обучающий Курс и УЗНАЙТЕ!


А мне остаётся пожелать Вам творческих успехов и гармонии!



Нравится

2 комментария:

  1. Все написанное, как будто про меня.Все то, что происходит сейчас со мной! Чистая правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что Вы увидели в этой статье себя, потому что так делают свой бизнес многие,даже не подозревая, что можно развивать Большой Бизнес по-другому, более граммотно и умно!

    ОтветитьУдалить