15 дек. 2011 г.

Секреты Автоматизации Бизнеса



На начальном этапе развития Вашего МЛМ - бизнеса через Интернет будьте готовы работать упорно, даже, если Вы автоматизируете многие процессы.

Благодаря автоматизации, мы избавляемся от части рутинной работы и эффективно проводим предварительный отсев потенциальных дистрибьюторов и клиентов.


Таким образом, к нам в команду приходят уже горячие и заинтересованные в работе с нами дистрибьюторы.


Итак, у Вас уже должны быть готовы к работе: 


1. Мини - сайты "воронки", цель которых - конвертировать посетителя в ПОДПИСЧИКА.

2. "Продающая страница" (письмо), цель которой - конвертировать подписчика в ПОКУПАТЕЛЯ.


3. Информационный сайт "Визитка" или МЛМ-блог, цель - обеспечивать подписчиков дополнительной информацией для принятия решения стать ПАРТНЁРОМ или КЛИЕНТОМ.

4. Автоматическая рассылка, цель:
- установка доверительных отношений с подписчиками.
- подвести подписчика к решению стать ПАРТНЁРОМ или КЛИЕНТОМ.
- оповещение о предстоящих презентациях, вэбинарах и т.д.

Наглядно обо всех деталях Вам расскажет Анфиса Бреус в своём вэбинаре
Секреты Автоматизации Бизнеса в Интернет!


И помните, если у Вас есть всё необходимое для автоматизации, но нет трафика, т.е. про Вас никто не знает, Вы не раскручиваете свой бренд и не наращиваете подписную базу - у Вас нет бизнеса!


Интернет сам по себе - это не волшебная кнопка, а всего лишь Один из элементов решения Ваших проблем и уникальный инструмент.


До тех пор, пока Вы не знаете, как превратить этот инструмент в СИСТЕМУ Вашего МЛМ - бизнеса, он для Вас будет бесполезной игрушкой...


С наилучшими пожеланиями,
Анищенко Ирина 
















Нажмите на кнопки Ваших любимых соц. сетей!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий