Станьте Фиолетовой коровой или как новичку раскрутить свой Бренд?
Если Вам ещё не знаком этот термин, тогда немного поясню. «Фиолетовость» - это непохожесть на других, экстраординарность.
Этот термин использовал в своей книге "Фиолетовая корова" Сет Годин, и именно благодаря ему, это выражение стало активно использоваться применительно к бизнесу.
Так что же представляет из себя, в его понимании, «фиолетовый» бизнес?
Для того, чтобы привлечь внимание покупателя – уже мало предлагать просто качественные услуги или товары. Нужно предлагать что-то, что выделяется из общей массы таких же товаров и услуг. Нужно что-то уникальное, экстраординарное, чтобы привлечь к себе внимание. И методы должны быть особенные.
Когда я была на вэбинаре Дмитрия Смакотина “Создание и продвижение персонального бренда через интернет”, Дмитрий сказал такую фразу: "В сетевом маркетинге дублицирование хорошо для начинающих. А вот для того, чтобы достичь результатов выше среднего, нужно выделяться. И ещё он добавил: - Станьте Фиолетовой коровой!"
И чем больше Вы хотите зарабатывать, тем больше Вам нужно выделяться среди остальных дистрибьюторов. Поэтому если Вас интересует доход в сетевом маркетинге от 1000 $ и выше, тогда Вам просто необходимо стать "выдающимся".
А что нужно, чтобы быть непохожим на других?Прежде всего смелость и вера в себя!
Вот три простых шага, которые помогут Вам начать путь к раскрытию своей уникальности и созданию персонального Бренда:
1. Для начала Вам нужно понять, что Вы любите делать, что у Вас получается лучше всего, к чему у Вас лежит душа, какими навыками Вы владеете, какие способности, возможности, таланты у Вас есть, чем Вы хотите и (самое главное!) чем Вы готовы поделиться с окружающим миром. Это конечно уже к разговору о Вашем понимании своей миссии в этой жизни.
2. Затем надо определить, какой категории людей нужно то, что у Вас есть, кому будут полезны Ваши способности и таланты, кому пригодится то, что Вы умеете и любите делать?
3. И теперь осталось решить задачу, как донести до тех людей, которым нужно то, что у Вас есть, информацию о том, что Вы существуете, и что у Вас есть то, что они ищут. И при этом сделать это таким образом, чтобы именно Вы им запомнились.
Как выделиться среди остальных? Как стать "фиолетовым"?
Может у Вас есть какие - то мысли или рекомендации по этому поводу, поделитесь пожалуйста в комментариях.
Если понравилась статья, поделитесь ею с другими...
Стать фиолетовой коровой можно, если ты поступаешь нестандартно и это ведет к результатам. Пример, простой, очень простой. Все хотят, чтобы за ними бегали и поток людей, "самоходом" обращающихся к Вам был постоянен. Напишу про интернет бизнес. В нем нестандартно обращаться ко всем людям, например, у Вас, 5000 друзей, по одиночке. Нестандартность в том, что интернет бизнес тем и отличается от офлайн, что в интернете все стремятся достигнуть эффекта от закона больших чисел. Нестандартно общаться с каждым! Есть статья на одном из наших блогов. Не знаю, уместно ли разместить здесь ссылку на нее?
Согласна, в интернете надо приложить не мало усилий, чтобы построить мпм бизнес. Тут и просто и сложно одновременно. Правильно Дима Смакотин говорит, необходимо придумать, да так выделиться, что бы быть интересным людям.
Здравствуйте, Ирина!!! Вы абсолютны правы. Принцип «фиолетовой коровы» сводится к тому, что она должна выделяться, быть особенной. Сейчас в интернете это самое главное. Надо стать «фиолетовой коровой». Поистине--- ВОЗМОЖНО ВСЕ! Чтобы стать «фиолетовой коровой» надо в это поверить. Затем действовать, чтобы это доказать. Это мое личное мнение. Мой девиз:Ошибаюсь, обжигаюсь.. Иду дальше -улыбаюсь.... Хочу плакать - не сдаюсь... Все в порядке - я прорвусь!!!... Удачи Вам Ирина на просторах интернета.
На 100% согласен, что настоящие ЛИДЕРЫ должны выделяться от простых дистрибюторов !
ОтветитьУдалитьТолько когда я это понял, только тогда у меня начался настоящий Бизнес в Интернете !
С Уважением и наилучшими пожеланиями ВСЕМ УСПЕХОВ и стать "фиолетовыми коровами" ;) - Дмитрий Крамаренко.
Благодарю, Дмитрий за то, что поделились своим результатом. Желаю Вам дальнейших ПОБЕД и головокружительного УСПЕХА!
ОтветитьУдалитьСтать фиолетовой коровой можно, если ты поступаешь нестандартно и это ведет к результатам. Пример, простой, очень простой. Все хотят, чтобы за ними бегали и поток людей, "самоходом" обращающихся к Вам был постоянен. Напишу про интернет бизнес. В нем нестандартно обращаться ко всем людям, например, у Вас, 5000 друзей, по одиночке. Нестандартность в том, что интернет бизнес тем и отличается от офлайн, что в интернете все стремятся достигнуть эффекта от закона больших чисел. Нестандартно общаться с каждым! Есть статья на одном из наших блогов. Не знаю, уместно ли разместить здесь ссылку на нее?
ОтветитьУдалитьСогласна, в интернете надо приложить не мало усилий, чтобы построить мпм бизнес. Тут и просто и сложно одновременно. Правильно Дима Смакотин говорит, необходимо придумать, да так выделиться, что бы быть интересным людям.
ОтветитьУдалитьБлагодарна, Надежда за комментарий, надеюсь, что у меня в гостях найдёте что-то полезное для себя!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина!!!
ОтветитьУдалитьВы абсолютны правы. Принцип «фиолетовой коровы» сводится к тому, что она должна выделяться, быть особенной. Сейчас в интернете это самое главное. Надо стать «фиолетовой коровой».
Поистине--- ВОЗМОЖНО ВСЕ! Чтобы стать «фиолетовой коровой» надо в это поверить. Затем действовать, чтобы это доказать. Это мое личное мнение.
Мой девиз:Ошибаюсь, обжигаюсь.. Иду дальше -улыбаюсь.... Хочу плакать - не сдаюсь... Все в порядке -
я прорвусь!!!...
Удачи Вам Ирина на просторах интернета.
Спасибо, Альфия, за то, что поделились своим девизом, классно! С такими принципами Вы обязательно добьётесь Успеха!
ОтветитьУдалить